Главная страница
Новости
Информация
Парашютный спорт
Снаряжение
Портал
Личное досье
Безопасность
Погода
Гостевая
Контакты
500-way New!



Сувенирные
шпильки. Сувениры дл^? парашютистов!



Информация

Руководство пользователя Pro-Track

<<<Назад

Разрядка батарей
О разрядке батарей можно узнать следующим образом:
 - После включения загорится надпись "Low bat" и устройство издаст сигнал.
 - Продолжительный длинный гудок - 5 сек. раздастся во время подъема при прохождении высоты 1000ft.
 - Надпись "Low bat" будет мигать каждые семь секунд, когда Pro-Track находится в Режиме Прыжков.
Замените батареи, когда появится надпись "Low bat".

Замена батарей
ЗАМЕЧАНИЕ: После того, как вынули батарейки подождите 120 сек. прежде чем вставлять новые. После установки новых батареек нажмите MODE или SET и подождите пока не закончится самопроверка (дисплея и звука).

ПРИЛОЖЕНИЯ

TAS и SAS
Описание: Скорость воздушного потока (TAS) и скорость парашютиста (SAS) являются двумя способами определения скорости.
TAS - термин используемый в авиации: Это скорость объекта относительно воздуха независящая от высоты.
SAS - новая концепция разработанная компанией LARSEN & BRUSGAARD:
SAS - скорость парашютиста рассчитывается по данным воздушного давления и температуры отнесенным к фиксированным данным: давление воздуха (875,3 mb) и температуре (+7,080С), которые соответствуют высоте в 4000ft. ASL.


TAS
Объяснения: Скорость воздушного потока парашютиста относительно земли является функцией высоты (давления воздуха) и температуры, которая затрудняет определение темпа падения.
Пример: Парашютист, находящийся в фиксированной позиции в свободном падении, имеет темп падения 62 м/с на высоте 10000ft., в тоже время он будет иметь темп падения равный 50 м/с на высоте 3000ft.
Можно видеть, что разница высот (давления воздуха) затрудняет определение темпа падения при определении с помощью TAS.

SAS
Скорость по методу SAS рассчитывается, используя данные TAS как будто полностью завершенный прыжок был совершен при фиксированном давлении воздуха и температуре, которые соответствуют высоте в 4000ft.
4000ft. были выбраны компанией LARSEN & BRUSGAARD, как оптимальная высота при которой хватает времени на нормально завершение прыжка.
ЗаключениеИспользуя SAS, парашютист в любой позиции может определить вертикальную скорость. Эта скорость остается не зависимой от высоты и температуры и может быть сравнена со скоростью других парашютистов.
Это значит, что не зависимо от высоты над уровнем моря Зоны для Прыжков в которой вы прыгаете скорость парашютиста (SAS) будет неизменна для любой позиции.

Тип прыжка, 5: STU (Студент)
Описание
В STU параметры темпа снижения изменяются после раскрытия купола в помощь тем, кто опасается, что скорость снижения небезопасна (частичное раскрытие купола).
Функции
Последний предупреждающий сигнал будет продолжаться в течение 6с, пока скорость снижения с полностью раскрытым парашютом не будет меньше 13м/с. Еще одна скорость снижения автоматически запускающая сигнал опасности установлена на 29м/с.

Тип прыжка, 10: SLO (Медленный)
Описание
В этом режиме определяемые параметры скорости падения и раскрытия рассчитываются для очень медленных типов прыжков.
Функции
Параметры при выходе с различным наклоном выбираются из приложения после раскрытия купола, когда устройство отмечает скорость падения меньшую чем 13м/с уже минимум 6с. Еще одна скорость снижения автоматически запускающая сигнал опасности установлена на 29м/с.

Тип прыжка, 11: SPC (Специалист)
Описание
SPC позволяет запрограммировать Pro-Track на высоту в данный момент (если функция была отключена во время подъема) или на новые критические высоты, согласно которым будут раздаваться сигналы опасности.
SPC обычно используется: 
 - Если высота Зоны для Прыжков отличается от высоты над уровнем моря аэропорта· 
 - Если Pro-Track был выключен при наборе высоты
 - Если совершается прыжок B.A.S.E. (>6с - свободное падение; >1000ft - AGL)
 - Если подъем до высоты осуществляется в кабине с принудительной регулировкой давления
ВНИМАНИЕ: Будьте осторожны при использовании Pro-Track в режиме SPC. Если запрограммированная высота отличается от реальной, то установленный ранее сигнал тревоги сработает на вновь установленных высотах.
ЗАМЕЧАНИЕ: Не начинайте программирование SPC менее чем за 1 минуту до выхода.

Функции
Выберете "SPC" в режиме типа прыжка. Теперь вам доступно окно настройки (см. Путеводитель). Кратковременно нажимайте SET, пока не появится окно SPC.Нажмите и удерживайте MODE и высота будет увеличиваться.Для смена направления отсчета отпустите клавишу MODE и нажмите ее снова.Нажмите SET для сохранения настройки.Pro-Track закрывает доступ к системе и им нельзя управлять в течение 15с - это время необходимо для того, чтобы устройство было настроено на новую высоту.Когда устройство настроится раздастся два гудка.
ВНИМАНИЕ

ПРИ ПРОГРАММИРОВАНИИ ВЫСОТЫ БОЛЕЕ 1000FT:
Pro-Track переходит в Режим Прыжков и автоматическое обнуление становится невозможным.
После программирования новой высоты всегда нажимайте SET для подтверждения ввода данных, которые теперь будет использовать Pro-Track.

ПРИ ПРОГРАММИРОВАНИИ ВЫСОТЫ МЕНЕЕ 1000FT:
Pro-Track переходит в Режим Прыжков(см стр. 35) и начинает автоматическое калибровочное обнуление для новой высоты в течение 20мин и SPC сбрасывается до "0000".
ЗАМЕЧАНИЕ: При ручном обнулении или выключении устройства SPC сбрасывается до "0000".

Примеры
Если высота Зоны для Прыжков отличается от высоты над уровнем моря аэропорта (см. "Ручное обнуление").
Пример: Если в SPC установлена высота 2000ft, то при прохождении 3000ft (по приборам самолета AGL) раздастся сигнал соответствующий 1000ft AGL. Это означает, что если первая критическая высота была установлена равной 4500ft, то прибор сигнализирует об этом на 5500ft и т.д.

Если Pro-Track был выключен при наборе высоты:
Включите Pro-Track и установите высоту равную показанием высотомера самолета (AGL).

Если совершается прыжок B.A.S.E. (>6с - свободное падение; >1000ft - AGL):
В точке выброски установите реальную высоту над местом посадки.

Если подъем до высоты осуществляется в кабине с принудительной регулировкой давления:
Если давление в кабине изменилось, установите на устройстве реальную высоту или компенсирующую высоту.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
МЕХАНИЧЕСКИЕ
Габариты: 58 х 43 х 11мм
Вес: 36гр
Экран: 9см2
СИГНАЛЫ ТРЕВОГИ
Интервал установки высоты: 25м (100ft)
Диапазон высот: 0 - 3025м (0 - 9900ft)
Погрешность: +/- 33м (100ft)
Сигналы тревоги
 - 1-й сигнал: Один пульсирующий сигнал в течение 3,8с, если вертикальная скорость превышает 13м/с на данной высоте. Вид сигнала: Пульсирующий, низкого уровня.
 - 2-й сигнал: Один пульсирующий сигнал в течение 5с, если вертикальная скорость превышает 13м/с на данной высоте. Вид сигнала: Пульсирующий, высокого уровня.
 - 3-й сигнал: Долгий гудок пока вертикальная скорость превышает 29м/с на или ниже данной высоты. Вид сигнала: Длинный продолжительны гудок.

При установке типа прыжка STU (студент) или SLO (медленный) сигнал будет продолжаться минимум 6с, пока скорость падения при полностью раскрытом парашюте менее, чем 13м/с. Еще одна скорость снижения автоматически запускающая сигнал опасности установлена на 29м/с.

Громкость выходного сигнала
LO: + 110dB +/- 2dB измеренные на расстоянии 2,5см (1inch)
HI: +117dB +/- 2dB измеренные на расстоянии 2,5см (1inch)


ЗАПИСНАЯ КНИЖКА
Максимальная отображаемая информация:
 - Информация о прыжках: 200
Общее число прыжков: 9999
Высота выхода: 6060м (19999 ft)
Общее время свободного падения: 199ч
ПогрешностиВысота выхода: +/- 1,2%
Высота раскрытия: +/- 30м (100ft)
Время свободного падения: +/- 1с
Скорость (TAS/SAS) при креплении на ноге:+/- 3mph или +/- 10ft/sec+/- 5км/ч или +/- 1м/с
АНАЛИЗАТОР
Хранение профиля падения: 
Последние 10 прыжков
Максимальная запоминаемая высота: 6060м (19999ft)
Максимальное запоминаемое время: 120с каждого прыжка
Время обработки: 4с.

ДРУГИЕ
Информация о подъеме
Данная высота: +/- 100ft
Ожидаемая высота через 5 мин: +/- 0,5минТемп подъема: +/- 4 км/ч (2 mph)
Рабочие высоты: 0 - 12120м (0 - 40000ft)
Часы: +/- 4мин/месяц
Диапазон рабочих температур: -200С - +500С (-40F - 1220F)
Тип батарей: 2 х CR 2330 или аналогичные

Долговечность батарей (нормальное использование) Автоматический: 1,5 года или 300 прыжков
Экономичный: В зависимость от батарей и частоты прыжков.

Крепление клипсы на шлем
Закрепите петлей при помощи 2,5мм хомута или приверните к шлему винтами через крепежные отверстия.
""

Крепление Pro-Track к клипсе

""

""Дополнительное оборудование
GOGGLE-MOUNT
При использовании Pro-Track как звукового высотомера его можно крепить внутри или снаружи шлема или на очках поверх уха. Убедитесь, что нет никакого препятствия между громкоговорителем устройства и ухом.

 

 

""LEGSTRAP
При использовании Pro-Track как компьютера или записной книжки его можно поместить на любую часть тела. Однако установка устройства на корпусе парашютиста может привести к неверным показаниям из-за турбулентности воздуха вокруг тела и т.п.Для того. чтобы записать наиболее точные данные о прыжке (скорость или профиль прыжка), LARSEN & BRUSGAARD рекомендует крепить устройство на ногу, где он наименее подвержен посторонним воздействиям.


JUMP-TRACK является компьютерной записной книжкой. JUMP-TRACK комбинирует и обрабатывает и хранит данные полученные от PRO-TRACK и может работать под операционными системами Windows 95/98/NT.
Информация JUMP-TRACK включает в себя: профиль свободного падения, профиль скорости, высоту выхода, время свободного падения, высоту раскрытия, скорость свободного падения, суммарное количество прыжков и времени свободного падения.
Записная книжка позволяет осуществлять поиск и печатать данные о прыжках.JUMP-TRACK и PRO-TRACK - прекрасная комбинация для начинающего парашютиста для изучения своих действий в воздухе.

Гарантия
Условия гарантии на изделия Pro-Track:
Поломки или неисправности устройства в течение 12 месяцев с момента продажи, произошедшие по вине завода изготовителя, будут исправлены за счет изготовителя.
Ремонт в течение гарантийного срока не увеличивает периода гарантии.Для обращение по поводу гарантийного ремонта отправьте устройство продавцу или напрямую в компанию Larsen & Brussgaard вместе с датой покупки и товарным чеком.
Гарантия не распространяется на те случаи, если поломка произошла под влиянием внешних воздействий или ремонт осуществлялся не сервисной службой компании.
Все дополнительные претензии по поломкам возникшим до или после неудачного прыжка не принимаются. Производитель не несет ответственности за ненадлежащее обслуживание своих региональных сервисных центров.

Отказ от ответственности
Покупатель или пользователь устройства снимают всю ответственность с производителя за поломки, произошедшие до, во время или после прыжка.

 <<<Назад



Подари небо

 

Rambler's Top100

Rambler's Top100


 © 2001 – JustSky